• 22 сентября 2017, пятница
  • Волгоград

| 22 сентября | Вебинар «Искусство ведения переговоров» | ГАЛИ НОВИКОВА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Волгоградский центр защиты и развития бизнеса" Дело"
2418 дней назад
22 сентября 2017 c 14:00 до 17:00
Волгоград

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области 22 сентября 2017 г. приглашает представителей бизнеса принять участие в вебинаре «Искусство ведения переговоров». Участие бесплатное. На вебинаре Вы узнаете какие KPI у переговоров, как управлять эмоциями партнера, какие существуют техники создания доверия и понимания в переговорах, стили переговоров, каковы их цели и различия, принципы деловой риторики, рефрейминг или как изменить убеждения людей и много другой полезной информации.

СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ ГАЛИ НОВИКОВА

Дипломированный бизнес-тренер, эксперт в области развития управленцев, созданию их лояльности, разработки комплексных проектов по оценки персонала и развитию персонала. Автор и координатор консалтинговых проектов: «Развитие управленческих компетенций у руководителей методом коучинга», «Управление изменениями», «Создание и внедрение корпоративных ценностей» «Коучинг руководителей» и тд. С 2012г. ведет проекты по проведению административной реформы, внедрению LEAN-технологий в государственную гражданскую службу. Среди проектов по развитию компетенций руководителей в таких организациях, как Правительство Волгоградской области, ОАО "Сбербанк России", ОАО "МегаФон", корпорация" Волма", "Реемстма Волга", ООО " Лукойл -Нижневолжскнефтепродукт", "АNM", ОАО "Флексо Принт", Банк" Экспресс Волга", GE Money Bank, ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и мн. др. Постоянные клиенты: MANGO, СУШИ ВЕСЛА, ЗАВОД "ВОЛТАЙР", ЗАВОД "ДИА", ПАО "РОСТЕЛЕКОМ", АБиУС, корпорация COCA-COLA, ОАО "ЛУКОЙЛ", О КЕЙ, ГАЗПРОМ и тд.

ПРОГРАММА:

Принципы переговоров.  KPI переговоров.
-Управление эмоциями партнера.
-Грамотная обратная связь. По каким каналам мы понимаем, как чувствует себя партнер?
Техники создания доверия и понимания в переговорах.
-Управление эмоциональным состоянием партнера и своим собственным.
-Техники установления контакта и присоединения к партнеру.
-Методы эмоциональной пристройки по речи, темпу, ритму.
Стили переговоров.
-Жесткие и партнерские переговоры.
-В чем отличие и каковы цели разных подходов?
-Механизмы переработки информации.
-Скрытые препятствия и новые возможности в ведении переговоров.
Принципы деловой риторики.
-Рефрейминг или как изменить убеждения людей.
-Как использовать рефрейминг в аргументации своей позиции.

 

Искусство грамотного ведения переговоров - одно из условий успешного бизнеса

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше